вторник, 19 января 2016 г.

Сценарий утренника 8 марта для детей 6-7 лет

Утренник  для детей к 8 марта! 


Зал украшен цветами шарами.

Вед.
Здравствуйте гости любимые
Рады мы видеть всех вас
Пусть пролетит незаметно
Этот наш праздничный час.

Реб.
1 Мамино сердце
Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит,
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело — промолчит.

Реб.
 Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила. 
(Фаина Соколова)
Вед.
Материнской любви
Нам никто не заменит
Не пытайтесь не надо друзья
Только мамино сердце
Любовью согреет
И обнимет и приласкает тебя.

Дети выходят под песню «Мама дорогая» с шарами – сердце танцуют композицию.

Вед.
 Когда скажу я: «Мама» —
Улыбка на губах
И вздернут нос упрямо,
И счастье есть в глазах!
Когда скажу я: «Мама»,
Душа моя поет,
И сердца диаграмма
Меня звонить зовет!
Звоню я своей маме
И с нетерпеньем жду,
Когда она ответит
И я скажу: «Люблю! »
Дорогие мамы! Милые бабушки! Дорогие женщины! Этот весенний вечер посвящается вам!

Реб.
Под солнцем весенним
Растаял снежок,
И выглянул первый подснежник-цветок.
Он потянулся, головку поднял,
«Весна наступила», - подснежник сказал!
Реб.
Солнце, грей, ярче фей,
Не жалей своих лучей,
Наших мам ты согревай,
С женским днем их поздравляй!

Реб.
Солнышко светит ласково,
Весна улыбается нам,
В нашем праздничном зале
Встречаем бабушек и мам!

Реб.
Ну, раз мы пригласили
Вас в гости к нам –
Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам!

 Реб.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете,
«Спасибо» маме говорят
И взрослые, и дети!

Песня «Здравствуй милая весна».

Ведущий.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!

Реб.
Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна,
И веселый март проказник
И красавица весна.

Реб.
 Звонкой озорной капелью,
Теплым солнечным лучом
И скворца веселой трелью
Огласилось все кругом.

Реб.
Все поет вокруг и славит
Мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет
Милых бабушек седых.

 Реб.
 Этот праздник полон нежных,
И красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь

Реб.
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник наших мам.
Мы вас, мамы, поздравляем
И желаем счастья вам.

Реб.
Если мама дома- солнце ярче светит,
Если мамы нету- плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Мамочку свою я крепко обниму 

 Реб.
Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!

Реб.
Улыбки ваши родные
В огромный букет соберём
Для вас, дорогие мамы
Мы эту песню поём 

Песня «Мамин праздник».

Танец «Салажата»

Игра.
Викторина:
1 Самая первая мама на Земле (Ева) .

2 Как называется мама мужа? (Свекровь)

 3 Как называется мама жены? (Теща)

4 А как называется мама папы и мама мамы? (Бабушка)

5 Напойте песенки которую вы пели своим детям когда укачивали.

Вед.
Дорогие ребятки, а теперь
Отгадайте загадку:
Кто читает книжки вам,
Отводит в детский сад,
Кто печет оладушки
Для родных внучат?
Ласковая, добрая,
Милая такая.
Все. Это наша бабушка, бабушка родная!

Реб.
Мамы так стараются:
Пироги пекут!
Детки все съедают!..
Но бабушкиных ждут!
Почему у бабушки
Все всегда вкусней?
И добавки хочется
Попросить скорей!
Бабушкины сказки!..
Бабушкины руки!..
Навсегда запомнят
Внученьки и внуки!!!

Реб.
Стихотворение про бабушку.

Реб.
Моя бабушка и я -
Неразлучные друзья!

Реб.
Очень бабушку свою
Я люблю,
И сейчас я бабушку
Раз-ве-се-лю!

 Танец «Бабушки-старушки».

Песня «О бабушке».

Сценка «Моя семья»

Ведущая.
Произошла история
Недавно иль давно.

История занятная,
Каких полным-полно.
Но, может, эту сказочку
В другой расскажем раз?



Дети.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!

Ведущая.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься - урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!

Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Девочка играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

Мама (берет трубку).Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.

Девочка (подходит с книжкой). Мама, мама надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?

Мама. Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.

(Девочка охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки -
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Девочка. Мама, мама скучно мне одной стоять.
Может нам с тобою вместе
В куклы поиграть?



Мама.
Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).

Девочка (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!

Папа.
Это все потом, моя дочурка,
Ты сходи- ка погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(Гордо).
Я - болельщик Спартака!
Мы и в кукол поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Убегая).
А гулять: Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.

Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

Девочка
Катя, ты сегодня сможешь
белку мне  дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.

Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Убегает из зала. девочка остается одна, она в недоумении пожимает плечами.


Девочка
Что же делать мне одной?

Ведущая.
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
 В куклы с ней вы  поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малышка, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.

Игра.

Ведущая.
С теплыми весенними лучами
Хочется всем петь и танцевать.
Яркими весенними цветами
Мам и бабушек спешим мы поздравлять.

Реб.
Дорогие мамы, бабушки и тёти
Хорошо ,что в этот час
Не на службе вы , не на работе
В этом зале смотрите на нас!
Мы вас любим очень ,очень, очень
Очень. Бесконечно- это не секрет
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

 Реб.
Дорогие воспитатели,
Бабушки и мамы,
Поздравляем с праздником –
Нежным, добрым, славным!

Ведущая.
Я желаю мамам счастья,
Бабушкам - долгих лет.
Для вас, дорогие женщины,
Весенних цветов букет!

Танец «Мама» с цветами.

«Песенка – чудесенка».


Игра.


Вед.
Март наступает. Вы замечали?
Что-то с людьми происходит вокруг
Женщины все необычные стали
Славные , нежные все до одной

Реб.
А у мужчин вдохновенные лица
Гордость в осанке,
Решительный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь
Пылкий поэт и отважный солдат

Реб. 
Пусть солнышко ласково светит
Пусть птицы встречают зарю
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю

Реб. 
8 Марта – день особый
Любимый праздник наших мам
Он самый нежный .самый добрый
И потому он дорог нам.

Реб.
С Днем 8 Марта , с праздником весенним,
с первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас! 

Вед.
Мы всех гостей на празднике
Поздравим с Женским днем.
Для них сейчас веселую
Польку заведем.

Танец «А ручки хлоп-хлоп».

Вед.
Праздник подошел к концу,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте.
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

А теперь – подарки нашим мамам,
То что сделали дети сами, своими руками!
Вручают подарки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий